Полезная информация по игровой механике. Урон, заблокированный броней Определение силы удара

Каждый танк имеет гарантированный радиус обзора 50 метров, на котором танки видят друг друга даже через насыпи и стены.
Комбинация + <0> включает/выключает серверный прицел
Серверный прицел сильно тормозит систему
За использования шкурок с зонами пробития — НЕ БАНЯТ, их использование легально

МЕХАНИКА ПОВРЕЖДЕНИЙ, РАСЧЕТ УРОНА

Шанс рикошета значительно возрастает при угле встречи снаряда и брони больше 70 градусов
Если калибр снаряда в 3 и более раза больше толщины брони в точке попадания, то рикошет исключается специальным правилом.
Выстрел дополнительно демаскирует танк. Чем больше калибр орудия, тем больше демаскируется танк
Дульный тормоз на орудии также увеличивает степень демаскирования и заметность танка.
Пробиваемость ББ после рикошета снижается на 25%
Эффективная толщина брони увеличивается в 1/cos(alpha) раз, где alpha - угол между траекторией полета снаряда и нормалью к плоскости брони в месте столкновения (угол 60 градусов “удваивает” толщину брони)
Снаряд летит по баллистической траектории. Для всех пушек! Но у противотанковых - дульная скорость высока,поэтому траектория близка к прямой.
Рандом берётся только для бронепробиваемости снаряда и составляет +-25% от штатной бронепробиваемости. Толщина брони не рандомится.
Если фугас взорвется не на танке то сплешем может повредить только внешние модули и экипаж
У любого танка в игре есть параметр точности. Указывается он виде разброса снарядов на дистанции 100 метров. Например точность в 0.50м говорит о том, что на дистанции 100 метров разброс составляет 0.5 метра. При стрельбе на расстоянии в 200 метров разброс будет равен 1 метру (0.5м*2) и т.д. Точность также зависит от навыков наводчика, и является актуальной для 100% обучения.
В арт режиме при перемещении на танк прицел наводится на половину высоты танка - так он подставляет снаряду максимальную проекцию.
Скорость сведения показывает, сколько времени занимает сведение орудия от максимального разброса в движении до максимальной точности при условии 100% навыка наводчика

РАСЧЕТ УРОНА ФУГАСОМ

В игре же имеем следующее:
1) если бороня пробита - вес урон получает танк и модули с экипажем;
2) если не пробита: Урон =(Паспортный Урон / 2 - 1,3·Толщина_Брони) / Коэффициент Абсорбации
Толщина Брони - берется самая тонкая в радиусе поражения,
Коэффициент Абсорбации= 1,15 при установленном подбое, а без него значение = 1

РАСЧЕТ УРОНА ББ

При пробития Бронебойным снарядом наносится урон указанный в его ТТХ +-25%, толщина брони не влияет на снижение урона

ЭКРАННАЯ БРОНЯ

Если фугас взорвался возле танка, экран дополнительно еще вдвое режет урон, то есть, после вычета брони, на практике, урон будет поглощаться полностью
Даже если при прямом попадании в экран пробития фугаса хватает, снаряд дальше не летит, а считается взрыв на удалении от брони экрана.

УРОН МОДУЛЯМ

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Частенько попадая в модули, вы повреждаете их, но не наносите урона самому танку. Обычно в таких случаях модуль не просто повреждается, но ломается целиком.

У каждого модуля свой шанс на повреждение:
Двигатель: 45%
Боеуклад: 27%
Бак: 45%
Триплекс: 45%
Радиостанция: 45%
Орудие: 33%
Механизм поворота башни: 45%
Экипаж: 33%

При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Но при этом пустая боеукладка не взрывается.

НАЧИСЛЕНИЕ ОПЫТА В WORLD OF TANKS

Штраф опыта при попадании в союзника: берется количество экспы, которое вы заработали бы, удваивается и вычитается
Свободный опыт равен 5% от получаемого

Опыт дают:

За нанесение повреждений вражеским танкам.
За нанесение критических повреждений вражеским танкам (доп. Storm). (учитывается разница в уровнях танков).
За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).
Светляку за нанесение повреждений дружественной техникой по засвеченным им целям.
Бонусный опыт за уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях танков).
Бонусный опыт за захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
Бонусный опыт за сбивание счетчика на своей базе (пропорционально «сбитым» процентам).
Бонусный опыт за «Остаться в живых».
За «активные боевые действия». Под ними понимается стрельба в некотором радиусе от противника и стрельба противника в некотором радиусе от игрока. В целом получается немного, но влияет. (доп. Storm)
Чем больше ваша команда снимет хитов противнику, тем больше каждый получит экспы. (доп. Folk) Считаются хиты только убитых танков. Коэффициент на самом деле небольшой. (доп. Storm).
Бонусный опыт за победу команды (+50% опыта каждому танку)!

Опыт НЕ дают:

За повреждение дружественной техники.
За уничтожение дружественной техники.
За рикошеты и непробития.
За получение повреждений.
За получение «геройских» званий по итогам боя (кроме «Захватчика»).
Бонусного опыта за ничью нет! За поражение, разумеется - тоже.
Специального бонусного опыта всей команде «За убийство всех вражеских танков» не существует!

Обучение танкиста до 100% без золота
Свободный опыт, не потраченный членом экипажа на дополнительный скилл, конвертируется в проценты танкиста, при полковом обучении.

  • Не берёте навык (первый, второй, третий - неважно)
  • Пока у вас жёлтый крестик - в нем копится опыт
  • Если вы переобучаете танкиста за серебро, то опыт из «желтого крестика» перейдет в опыт танкиста и он может стать 100%

НАЧИСЛЕНИЕ КРЕДИТОВ

Денежные выплаты состоят из выплат за сам факт входа в бой и за достижения в бою.

ВЫПЛАТЫ ЗА БОЙ:

Выплаты за бой - гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности).
Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу.

ВЫПЛАТЫ ЗА НАНЕСЁННЫЕ ПРОТИВНИКУ ПОВРЕЖДЕНИЯ:

За каждый снесённый хит танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня.
За каждый левел превышения цели над стрелявшим добавляется 0.1 * Y кредитов.
Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего.
Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом, не учитываются. Непосредственное убийство (фраг) не оплачивается.
При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся).
Выплаты за обнаружение:
За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную артСАУ – 2 * Z
Выплаты за захват базы:
Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия - все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.
Балансировочный коэффициент:
Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам, кроме премиумных, умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше.
Влияние премиум-аккаунта на деньги — для премиум-аккаунта полученные деньги умножаются на множитель 1.5.

Главная цель в танковых баталиях — обезвредить или уничтожить технику противника, поэтому в каждом бою вам нужно нанести как можно большее количество урона. Для этого необходимо понимать, как каждый ваш выстрел будет взаимодействовать с бронёй танка противника. Запомните: без пробития брони не будет и повреждений.

Ниже описаны несколько ключевых аспектов, касающихся механики пробития брони. Зная их, вы сможете значительно улучшить свои результаты на поле боя.

Угол вхождения

Основным параметром для расчётов пробития служит угол, под которым ваш снаряд попадает в цель. Наилучшее пробитие достигается при перпендикулярном попадании в бронелист. В этом случае толщина брони, которую необходимо преодолеть снаряду, минимальна. Отклонение от этой нормали и есть угол вхождения.

Угол вхождения определяет толщину приведённой брони — расстояние, которое необходимо пройти снаряду, чтобы нанести урон. Чем больше угол вхождения, тем больше величина приведённой брони. На рисунке ниже изображён бронелист, толщина которого 100 мм при прямом попадании (угол вхождения 0°), и 200 мм, если снаряд попадёт под углом 60°. Это означает, что под таким углом снаряду придётся встретиться с вдвое большей бронёй!

Но снаряд может как не пробить броню, так и вовсе отскочить от неё. Рикошет бронебойного и подкалиберного снарядов происходит, если отклонение от нормали к точке попадания составляет 70° или больше, в то время как кумулятивные снаряды рикошетят при угле вхождения больше 80°. В случае рикошета снаряд не пробивает броню и не наносит урон.

Маркер бронепробития

Обратите внимание на прицел. Его цвет изменяется в зависимости от шансов успешного пробития:

Жёлтый — шанс пробития ≈0%

Оранжевый — шанс пробития ≈50%

Красный — шанс пробития ≈100%

Однако не стоит полагаться только на цвет маркера. Всегда следует учитывать угол, под которым вы стреляете, и бронированность различных частей вражеского танка.

Применение на практике

Но в World of Tanks играют и другие: ваши соперники тоже будут пытаться уничтожить ваш танк. Они будут стараться пробить вашу броню теми же способами, что и вы. Поэтому очень важно знать особенности вашего танка и понимать, где у него слабые места.

Важнейший ключ к выживанию — уменьшение получаемых повреждений. Один из способов достичь этого — защищать уязвимые места танка, такие как гусеницы или внешние модули.

Местность. Изучайте поле боя, чтобы получить преимущество. Камни, холмы, здания и другие укрытия — всё это можно использовать для защиты уязвимых частей танка: бортов, гусениц и кормы.

Стойка ромбом. Иногда вам понадобится оставаться на месте, например, чтобы орудие успело свестись или если вы оказались в узкой части карты. Встав в «позу неуязвимости» (или, проще говоря, ромбом), вы усложните противнику задачу пробить вашу броню и нанести урон. Чтобы встать ромбом, поверните ваш танк к противнику под углом 30°. Так углы вхождения снарядов будут больше, чем если бы машина была обращена к врагу передом или боком. В случае, когда вас окружает несколько врагов сразу, вставать таким образом стоит относительно самого сильного из них.

Срезание углов. Всегда ищите возможность срезать на поворотах, когда вы огибаете здание. Прямая езда по дорогам и повороты на 90° самым благоприятным образом выставляют ваш танк для поджидающих его противников. Поэтому старайтесь срезать как можно чаще, чтобы не подставлять уязвимые места, выезжая к врагу.

Горизонтальное раскачивание. Движения корпуса влево и вправо во время езды способствуют частой смене угла вхождения снаряда и уменьшают шансы противника нанести вам урон. Это сработает не только против врагов перед вами, но и против всех вокруг.

Теперь вы знакомы с особенностями бронепробития и можете применять все эти манёвры на практике, чтобы побеждать ещё чаще. Удачных вам пробитий и крепкой брони!

Механика боя

Бои происходят по стандартной схеме:

  • Проверка срабатывания заговоров, кулонов и специализаций атакующего и защищающегося в начале боя
  • Проведения боя и определение победителя
  • Проверка срабатывания заговоров, кулонов и специализаций атакующего и защищающегося в конце боя
  • Вычисление награбленного

Проверка эффектов в начале боя

Перед началом боя вычисляется срабатывание следующих заговоров и кулонов:

Проведения боя

  • Максимальная длительность боя составляет 6 раундов или до потери всего (минимальное значение 1) здоровья одним из персонажей.
  • В каждом раунде каждый из игроков совершает атаку, во время котроый происходит ряд проверок на шанс попадания, нанесенного и заблокированного урона, и др.
  • Победителем признается персонаж, нанесший больше всего урона другому персонажу после 6 раундов или же, если здоровье одного из персонажей опустилось до отметки "1", этот игрок автоматически признается проигравшим.

Проведение ударов

Бои состоят из раундов, каждый раунд это серия ударов, которые зависят от характеристик персонажей. Каждый раунд происходит по схеме:

  • Удар зверушкии нападающего (если имеется)
  • Удар нападающего
  • Удар зверушки защищающегося (если имеется)
  • Удар защищающегося

Всего может быть 6 раундов, однако если после удара одного из противников, здоровье другого стало равно 1, то бой завершается досрочно и игрок с большим здоровьем признается победителем.

Механика ударов персонажа

Мощность и успешность ударов персонажа зависит от его суммарных характеристик. Каждому удару предшествует ряд проверок:

  • Определение попадания по противнику
  • Расчет вероятности критического урона
  • Определение силы удара
  • Определение урона, заблокированного противником
  • Расчет нанесенного урона
  • Расчет вероятности второго удара

После прохождения этих проверок определяется, насколько успешным был удар, если удар прошел, то сколько урона он нанес. Данные цифры можно наблюдать в логе боя.

Каждая проверка удара происходит с использованием характеристик противников, именно от них зависят шансы на победу того или иного персонажа в бою, но также большую роль здесь играет случай.

  • Атакующий персонаж
  • Защищающийся персонаж
Определение попадания по противнику
  • На вероятность попасть по противнику могут повлиять кулоны Какдамс или Два копыта 100 ур. нападающего, или же кулон Ловкий пупс защищающегося.
Расчет вероятности критического урона
Шанс критического урона = Рандом (0,01 ; 1) * Мастерство 1 / (Мастерство 1 + Ловкость 2 )
  • Критический урон - это обычный урон, увеличенный в 1,5 раза, а значит противнику его сложнее будет заблокировать.
  • Как бы высоки ни были ваши характеристики, при расчете критического удара всегда большую роль будет играть случай.
  • Для увеличения вероятности нанесения критического урона используется кулон Какдамс.
  • Для дополнительного увеличения урона критических ударов используются спецализации Критовик/Фатальный критовик.
Определение силы удара
Определение заблокированного урона
  • Заблокированный противником урон может быть увеличен за счет использования кулона Большое пузо или щита.
Расчет нанесенного урона
  • Если урон критический, вычисленный урон будет дополнительно увеличен в 1,5 раза, при наличии специализаций Критовик/Фатальный критовик урон будет дополнительно увеличен на 25%/50%/75%.
  • Если урон обычный, для его увеличения используются специализации "Однорукий бандит"/"Двуручный силач" в зависимоти от типа оружия, которое вы используете.
  • Также, при наличии специализаций Критовик/Фатальный критовик, в случае, если урон не критический, урон от удара будет уменьшен на 15%/25%/35%.
  • В случае, если заблокированный противником урон больше нанесенного ему урона, удар происходит без нанесения урона (0) и считается не прошедшим.
Расчет вероятности второго удара
Шанс второго удара = Мастерство 1 - Мастерство 2
  • Второй удар рассчитывается только в том случае, если первым ударом был нанесен урон.
  • Урон от второго удара расчитывается аналогично первому удару по пунктам 2.2.1 - 2.2.5.
  • Для увеличения вероятности проведения второго удара используется кулон Два копыта.
  • Также, если надет кулон Три копыта, и вторым ударом был нанесен урон, в зависимости от прокачки кулона может быть проведен третий удар.

Речь идет о том, что играя на арте в World of Tanks и будучи уже уничтоженным в бою нанесенный по союзникам урон неверно учитывается.

О том, что такие ситуации не редкость подтверждает ответ разработчика World of Tanks под ником vol4ok84 :

Данная ситуация является редким проявлением ошибки учета урона по союзникам. Об ошибке известно и над ее устранением ведутся работы.

Ошибочный бан за стрельбу по союзникам в WoT

Ситуация на самом деле серьезная. Ведь нанесенный по союзникам урон является причиной для блокировки аккаунта в World of Tanks, а проще говоря бана. Вы не стреляли по своей команде, а бан получили. Кому же из игроков это понравится. Соль ошибки учета урона по союзникам заключается в том, что разработчикам игры она известна. А значит о том, что игроки получают незаслуженные баны направо и налево представители World of Tanks также хорошо знают. Огня сюда добавляет и то, что блокировкой в World of Tanks занимается специальная программа. То есть участие людей в принятии решения банить игрока или нет сводится к минимуму. А значит количество неверно заблокированных аккаунтов за урон по союзникам может исчисляться тысячами. Кроме того, бан за стрельбу по союзникам часто выдается на короткий срок, поэтому игроки World of Tanks предпочитают просто подождать окончания блокировки, нежели пытаться связаться с техподдержкой и доказывать им свою правоту. Подавляющее большинство игроков даже не знает о существовании ошибки учета урона союзников, которая может привести к временному отключению игрового аккаунта фактически любого пользователя World of Tanks. Надеемся после прочтения этого материала вопросов о том, "почему меня забанили" станет меньше.

Скачать

с зеркала

↓ Развернуть

  • адаптировано для 1.6.0.0;
  • обновлена таблица ожидаемых значений;

Простой счётчик нанесенного урона для World of Tanks - просто необходимая для игроков, которые следят за своей статистикой. Изначально счётчик урона был частью . Но так как не все игроки хотят устанавливать этот комплексный мод, был разработан упрощённый, который и представлен здесь. И его Вы можете скачать бесплатно без регистрации с официального сайта по ссылке ниже.

Счетчик нанесенного урона, в отличии от XVM не влияет на ФПС. Некоторые варианты лога урона имеют отрицательно число (например -1125) - не стоит переживать, это просто особенность расчёта среднего урона текущего танка по серверу. Представлен он будет в 3 вариантах:

Первый вариант при нажатии на ALT покажет вам подробный хит лог. Есть также минималистичные варианты:

Минималистичный (показывает урон за последний выстрел):

Как отображается нанесенный и заблокированный урон

Сейчас для выполнения некоторых ЛБЗ необходимо знать количество нанесёноого и заблокированного урона. Он выводит на экране, в левом верхнем углу, количество заблокированного и нанесенного и урона:

Настраивается мод здесь: World_of_Tanks/res_mods/configs/DamageLog/.

  • Blocked.cfg - отвечает за отображения заблокированного урона;
  • Damaged.cfg - отвечает за отображения нанесенного урона;

Как установить счетчик нанесенного урона без XVM

Скопировать папку scripts в:/World_of_Tanks/res_mods/1.6.0.0/.

Как изменить положение счётчика, если его не видно после установки?

  1. Откройте файл World_of_Tanks/res_mods/1.6.0.0/scripts/client/gui/mods/MultiHitLog/ZMHL_MOJ.json.
  2. Отыщите строчку "WindowKeyList":[ и дальше {"xAlign": "Normal", "x": 220 - это координаты по X, чуть дальше в той же строке "yAlign": "Normal","y": 9, - координаты по Y. Таких строк с координатами может быть несколько.
  3. Меняйте их как вам нужно и сохраняйте изменения.
  4. Перезагрузите игру.
КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «gordey-gym.ru» — Gordeygym - Спортивный портал